Перегляд одного допису
Старий 06.10.2008, 15:03   #577
Бодрый Линь
 
Аватар для Бодрый Линь
 
Реєстрація: 15.05.2006
Звідки Ви: г.Уфа
Дописи: 1.025
Дякував: 145
Дякували 1.226 раз(и) в 320 повідомленнях
Цитата:
Допис від RUS Переглянути допис
А если в кучу к безличи одиночных светодиодов добавить красный зелёный и голубой (RGB - в пропорции, они тоже есть очень яркие). По-идее свет должен по-восприятию подтянуться к ламповому? Или ходный белый и так нормально?
Честно говоря, все-то мои "'эксперименты" свелись к паре попыток пропустить свет через фотосветофильтры (марки ЖС, кажись), да "подмешать" к свету бело-голубых свет оранжевых светодиодов. Получилась фигня какая-то...Вообще, тема параметров, в том числе световой температуры луча подводного фонаря - штука непростая, неоднозначная и зачастую субъективная. Но в принципе, как говорили в Политбюро , есть мнения, что:
1. желтый, теплый свет более привычен чоловическому глазу, который к нему, якобы, наиболее чувствителен (типа, эволюционные процессы свою роль сыграли)
2. голубоватый, холодный светодиодный луч некоторых охотников просто раздражает, типа сварка
3. такой свет в прозрачной воде неплох, вот в мутняке часто дает "засветку". То есть эффект напоминает, если вместо ближнего света противотуманных фар включить в туман, дождь или снег свет дальний, мощный.
Но, повторяюсь, это в многом личностно, и кому-то нужен не просто белый, а прямо-таки ксеноново-ослепительный голубоватый свет. Кому вполне хватает света "Люмена", а кому и ксенон чуть ли не мало.. Кому-то нравится луч узкий, а кому-то любо широкое, равномерное пятно. Кто-то с моими ИМХО согласится, а кому-то они покажутся бреднятиной. Поэтому все решается личной практикой, индивидуйными предпочтениями и конкретными условиями охот. Именно поэтому я, кстати, и затеял фонарь с комбинированным светом, в надежде на несколько бОльшую его универсальность..
Что касается надежды сразу сделать фонарь всех времен и народов, фонарь на всю жизнь... Ну, так, как правило, не бывает, ибо самое лучшее есть враг просто лучшего Но можно сэкономить немало времени, нервов и денег, если учитывать опыт прошедших по этому усеянному граблями и изобретенными велосипедами путю..
Бодрый Линь зараз поза форумом