Перегляд одного допису
Старий 04.10.2008, 02:21   #77
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Едрить... Тока разбанили - уже с подачи JK все ругаются . Начал с расхода, в прошлом году был спор, поставил точку на прошлой неделе, купив жопорез. Надо было на ящик конины, ну ладно, печень целее будет .
ПО Нептуну и вообще "совку", больше не буду упоминать вообще, бо побьют, чувствую . Те деньги, которые просят за новый мотор - это действительно идиотизм. Не только Нептун, одна из самых удачных конструкций, а есть еще и Москва, не пользовал, но по отзывам это лебединая песня "совка", и др. Нюансы в мелочах - отсутствие настроенного выхлопа, говенный ЗИП, говенные карбы, говенное зажигание, говенное литье. Этот перечень убрать заводу стоит копейки. Но этого не делают, а потом жалуются на засилье иномарок. Тем не менее - Паша лично видел, что такое неделя работы с Нептуном 1978-го года выпуска. Реально, за неделю "гиперкапиталка". Цена вопроса - меньше 500 гривен. Пару раз за сезон лазил под капот в р-те своих экспериментов (нефиг было выделываться :-)). Плз, скажите мне, какая иномарка через 30 лет будет пребывать в таком же состоянии при тех же вложенных в нее деньгах? Да никакая. Более того, я на РОПе ну о-очень часто нахожусь, количество лодок с импортными конями, приволакиваемых на буксире, уже настораживает. То-ли убитое б/у брали, то-ли ТО вовремя не проходили - но они работают не так хорошо, как все думают. В инспекции за год практически сработан ресурс Мерков, а это уже не Вихри, ремонтировать проблематично...
Короче, мне не в удовольствие крутить гайки на воде и я этого не делаю. Повозился недельку с Нептуном весной - и только плановое ТО до ледостава (ну, еще порвал позавчера веревку стартера, трохи пива выпил :-)), максимум свечи почистить и пнуть ногой винт . И так оно будет пыхтеть, пока сапог не проржавеет в хлам. Еще пару десятков лет. С минимальным расходом на запцацки, если что-то не достать - можно заказать на заводе. Но нужно уметь и любить железку. Для меня - это не только хобби, а моя специальность, так, задней левой лапой, походя. Грешно было бы не использовать для себя, любимого, приобретенные за 25 лет знания и опыт.
Если этим не занимаешся, и есть малейшие сомнения в квалификации моториста - нафик, сразу покупать иномарку и не мучить себя вопросом про углы зажигания и пр. Обучение этим премудростям обойдется дороже. Возможно, у меня была бы иномарка, но уж нужно добить пару-тройку нулевых Нептуновских голов, а потом посмотрим
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням