Перегляд одного допису
Старий 24.06.2016, 22:12   #147
puh
 
Аватар для puh
 
Реєстрація: 27.09.2010
Звідки Ви: г. Днепропетровск
Дописи: 652
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 1.179 раз(а) в 284 сообщениях
Немного впечатлений от 460-й после прошедшего этапа UFL..
Понравилось.
1. Крепкая. Реально крепкая лодка, на тренировках и особенно во время туров, пришлось прыгать по волнам, иногда очень жестко. Удары были очень серьезные. По началу думал что развалится нафиг, но все обошлось. Потом привык и только орал от прилива адреналина.
2. Хорошая мореходность, как для своего размера, но ничего феноменального. В ветер примерно 6-7 м.с. (по прогнозу 3-4) на просторах, ходить можно но очень не комфортно, длины явно не хватает. В прогрессе в такую волну наверное не вышел бы но в любой другой современной лодке было бы не лучше и не хуже. Справедливости ради и на 4.75 и на 5.05 было ни чем не лучше чем у нас на 4.60.
3. Консоли. Да, да именно те самые "топорные" консоли за которые и я и многие другие критикуют UMS. На практике они оказались очень практичными. Крепкие, сварные алюминивые консоли которые не скрипят и не шатаются, даже после жестких прыжков по волнам. К тому же возможность установить на консоль сразу две 9-ки дорогого стоит. Про "топорность" очень быстро забываеш а вот удобство от размещения экранов остается на долго. Правда в плане функциональности и эргономике еще есть над чем работать.
4. Аэратор. Очень хороший, удобный и правильный аэратор. Ни одна рыба, даже после жестких прыжков по волнам, в нем не померла.
5. Ходовые качества. Понравилось что под 60-кой лодка отлично ходит и легко выскакивает на глис при любом положении трима. Транцевые плиты, гидрофойлы и прочие ухищрения ей не нужны. Лодка очень драйвовая, с уклоном в сторону - погонять. Впрочем каких то сверхестественных скоростных показателей я на ней не получил.
6. Устойчивость. Сказать что она супер-устойчивая будет не правдой. Но я словил себя на мысли что за пять дней ни разу не просил перейти напарника на противоположный борт, да и вообще ни разу не задумывался где находится напарник. Мне многие говорили что она валкая, но особой, пугающей валкости я у нее не обнаружил, все в пределах нормы.

Теперь минусы.
1. Сборка, сборка и еще раз сборка.
2. Продуманность конструкции и эргономика. Над этим вообще ни кто не работал. Сделали как получилось и как казалось правильным. На практике никто не проверял и не тестировал. Куча ляпов и недоработок в плане удобства и эргономики.
3. "Мелочи". Те самые мелочи которым никто не придает значения но которые (когда их много, а тут их очень много) превращаются в огромный ком проблем который напрочь убивает все плюсы данной лодки.
4. Размещение горловины бензобака. Обязательно менять, там где она находится сейчас это полный бред. Бензин постоянно попадает в кокпит и иногда в аэратор.

P.S. Если производитель всерьез отнесется к доводке этой линейки лодок, то на выходе может получиться весьма качественный, интересный и конкурентный продукт.

Востаннє редагував puh: 24.06.2016 о 22:22.
puh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Свернуть/Развернуть список благодарностей