Перегляд одного допису
Старий 14.06.2016, 10:48   #374
DKTigra
 
Реєстрація: 17.04.2007
Звідки Ви: Киев, Печерский район
Дописи: 649
Дякував: 2.091
Дякували 2.270 раз(и) в 217 повідомленнях
Цитата:
Допис від boogee Переглянути допис
Я не поскупился и взял Тоху.

Короче попадос в любом случае. Были бы еще только проблемы с лодкой, а то и так их в жизни хватает и откровенно зае...ло всем этим заниматься, всеми этими чужими ошибками страдать.
Знакомые ощущения. Сам как раз в такой же ситуации, только с двиглом был (Т-9.8, заводской брак, проявился после обкатки, но вроде единичный случай). Периодически переливал карб. Вначале мучался сам, потом с Женей rubolov, потом двиг два раза ездил к Ozzy, повезло что во второй раз приехал карб с поплавком в заклинившем состоянии.

Встречал советы поставить гидрокрыло. Да и тут про дельфина нарисовано и в комментах написали, что решили гидрокрылом:
http://www.youtube.com/watch?v=EXUXSM6F3i0
И тут:
http://www.youtube.com/watch?v=Cms_EA5UcKQ

А тут 3.60 + 9.8 - игрались с интерцептором и транцем как я понимаю.
http://www.youtube.com/watch?v=Mnms7FMgqBA

Кажется достоверным...

Имхо - долбать производителя, россияне уже вовсю штатно интерцепторы (опорная пластина) закладывают в конструкцию. Даже у навигатора, судя по всему, он и есть
http://www.navigatorboat.com.ua/publ...0Airib_enl.jpg

http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=958

О! Нашел (когда-то попадалось на глаза, не мог найти ссылку), старый Флагман (2007 года), конструкция днища похожа на енерджи. Там фотоотчет установки опорной пластины:
http://club.velhod.ru/forums/technik...l?thread=16111

Востаннє редагував DKTigra: 14.06.2016 о 11:53.
DKTigra зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
boogee (14.06.2016), rubolov (14.06.2016), Михаил 48 (14.06.2016)