27-28 сент провел на в36 под м15 2т с винтом 10 д диаметром 9 с четвертью ( солас для ямахи), мотор поднят над стандартным транцем путем подкладки 25 мм дощечки. Джепееса не было. Вдвоем с женой кил в 60 винт прекрасно выносит на глисс, кобры ( как в одиночку)практически нет. лучше, когда пассажир на носовой банке. Вдвоем ход на мелкой волне (большой не было) мягче, в одиночку постоянный рокот волны под днищем. Вдвоем за счет узкого носа идет довольно ходко без большого волнообразования в водоизмещающем на такой скорости, когда например обь 1 начинает уже давать сильную волну. Т.е под мотором в 5-6 сил вдвоем будет более ходким, чем другой неглиссирующий на этой мощи корпус. Видимо это результат некоторого компромисса у как бы моторно-весельного корпуса. В одиночку ( я кил в 80, в лодке 10л бак, и рыбснасти кг в 7) винт в 10 д вроде как легковат. идя на несколько менее трех четвертей газа при полном - ускорение резкое, как на штатном винте. В одиночку надо 11 д. Тогда теоретический прирост скорости при 5500 оборотах относительно штатного винта (9д) 8,25 км час. Конечно, это теория, но к 44 км реально получится. А это уже солидно. Так что имхо подтверждается вывод, что корпус в36 прекрасен для рыбака-индивидуала ( правда его нужно на мой взгляд несколько переоборудовать для эргономических удобств), в принципе и вдвоем приемлим для некрупных водоемов. В числе преимуществ такого легкого корпуса возможность его перевозить на обычном хозяйственном прицепе, на который его можно укладывать и в одиночку. Кастрюля ( в отличие от резины) не боится подтаскивания к водоему волоком, от чего упрощаются подъезды прямо к воде.
|