Винт СНС 11х15.
2 человека.
Крейсер - 4000 и 44,4 кмч.
Максималка - 5700...5800 и 62,5 кмч.
За штурвалом один, он же Вуб, данные фиксировал он.
Крейсер - 4000 и 42,5 кмч.
Максималка - 5900 и 68,6 кмч.
Прежнего "страшно, млять!" (с) уже не было

, может попривык, а может на самом деле не так все категорически


. Со стороны, лодка на максималке вела себя более устойчиво. Фото делал, но с берега (размещу позже) мобильной и достаточно медленной леновой, и не на максимальной скорости (тупиковый залив где производил съемку, не предполагал оперативного простора). По погоде - почти полный штиль, легкая боковая рябь.
Прибор фиксирующий показания скорости - Лорик Н2О. Допускаю, что скорость на пиках, особенно по проезду мостового перекрытия, чутка завышал. Но при этом было сильное ощущение, что родной штатный меркурианский (фариевский) тах занижал обороты (стрелка при постоянной ручке газа и кнопке трима вела себя подозрительно не усточиво, и время-от-времени добавляла 200-300 оборотов). ШДС к мотору не подключен, а жаль, тому прибору у меня веры больше

.
Сумарно пробовалось 4 винта, точнее даже 3, потому как ставить более "упористый" 4х лопастной рубекс, смысла не было. По времени, на все-про-все, с учетом что операции вывеса двигателя делались на производстве, соотв слип и вода также под боком, ушло около 5-6 часов непрерывного астрономического времени, или 2 рабочих дня...