Итак, на манеже - те же
Два человека в лодке. Почти полный бак, минкоттО без тыкоря. Мотор поднят на предпоследнее отверстие от предыдущего положения. Винт СНС 10 3/4 х 16.
Выход на глисс - практически такой же как и был, ну может секунда в плюсе.
Устойчивое глиссирование, грань свала - 3100...3200 и 33 кмч.
Крейсер - 4000 и 48 кмч.
Максималка - 5300...5400 и 62,2 кмч
За штурвалом Вуб, мой балластный вес в минусе (около 115 кг). Данные фиксировал Веталь.
Крейсер - 4000 и 56-57 кмч (здесь у меня основное сомнение в корректности данных, Веталь - все на твоей совести ежели чего

).
Максималка 5200...5300 и 65,6 кмч
Взляд со стороны - из под кормы брызг и душа не было, летела фактически водная пыль. Лодка вышла из воды полностью, по сути точка опоры - антивентиляционная плита редуктора мотора. Начиналась легкая поперечная раскачка, подчеркиваю - все со стороны. Когда были вдвоем - ничего похожего не было. Ощущения хозяина выразил одним словом - "страшно, млять!"
П.С. Датчик структуры вывернуло к корме под углом около 45 градусов. Вручную пытался вернуть в исходное положение - очень туго, сильно давить не рискнул - "страшно, млять!" (с)

Продолжение, самое вкусное, следует

...