Цитата:
Допис від Валерий ua
Женя говорит всё верно.
|
разве смысл поднятия проставками мотора - не уменьшить расстояние между антикав.плитой и килем (дном) для уменьшения потерь мощности/расхода топлива при глиссировании? в комплекте, о котором идет речь, конструктивно они расположены просто отлично и без проставок. и делать это ради нормального прохождения меляки , а потом на большой воде хватать воздух винтом в поворотах? как-то, мягко говоря, нецелесообразно.
Цитата:
Допис від Валерий ua
При полнолстью отведёном моторе сила винта прижимает и осадка увеличивается.Положение мотора для мелководья не предполагает скорость.
|
на мой взгляд, эти два предложения несколько противоречат друг другу. положение мотора для мелководья не предполагает скорость, вот и нет ощутимой прижимной силы, поэтому осадка если и увеличивается, то на 1-2 см, что все равно несравнимо с вертикально стоящем мотором. В задраном положении (5 дырка) чиркает дно пером или нижним краем нижней лопасти + значительно меньше наматывает травы и единственный недостаток - медленная скорость, но зато не надо чистить винт и меньше дерьма засасывает в систему охлаждения.