Перегляд одного допису
Старий 28.04.2016, 21:05   #58
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Серж, я думаю ты сильно удивишься, но расход на коротком призервуаре и на казанке, при одинаковых оборотах, может отличаться в разы.
Влад, твой вот этот ответ, называется финт ушами, потому как спецом умалчиваешь степень открытия дроссельной заслонки в указанных тобой случаях.

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Всё дело в нагрузке. Хоть обороты и одинаковы, но нагрузка сильно отличается. Могешь для чистоты эксперимента проверить на двух лодках...
Это тоже самое, что автомобиль, едущий по ровной дороге и поднимающийся на подъём. Для поддержания одинаковых оборотов, газить приходится больше.
Т.е. ты хочешь сказать, что будет разница (в разы), при оборотах конкретно для этого двигателя для презервуара допустим на 5100 и на казанке, допустим на 5700, притом часовой расход меньше в разы будет именно на казанке? Или, допустим, если на презервуаре будет недокрут, допустим 4500, и гипотетически, подобрав винт, раскрутив мотор до 5500 на том же презервуаре, опять таки во втором случае расход будет в разы меньше?

Последний вопрос - какой расход должен быть у указанного ДФ-2,5, если дроссельная заслонка полностью открыта, и мотор при этом развивает свои максимальные обороты??

Востаннє редагував Оzzy: 28.04.2016 о 21:28.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням