Цитата:
Допис від rubolov
Расход в час будет больше(но незначительно, наверное %5-10, так предполагаю)у того который 6000, но путевой расход получается больше у второго, который 5000. Так как ему , что б доехать до первого, придётся дольше идти.
Так получается?
Паша, а все эти проскальзывания винта на максимальных оборотах ?, то же ж как то влияют ?
|
Ни о каких проскальзываниях, путевых расходах и пройденных расстояниях я не спрашивал. Не так ли

?
ВОпрос был исключительно про часовой расход одинаковых моторов при заданных условиях.
Но ответил можно сказать правильно, там действительно около 3-5% будет.
В свете этого ты пишешь "А на ходу, на оборотах, на разных лодках, расход будет отличаться." О каком расходе ты сейчас пишешь, о путевом? Уточняй плз, а то уже тут в теме и так наворотили три бочки арестантов, ща в простейшем карбовом моторе, у которого даже регулируемого опережения зажигания по памяти нету как такового, ищут и что самое смешное и грустное, находят способы, заставить мотор "съесть" больше топлива без применения спецметодов, что невозможно в принципе!