Цитата:
Допис від Nessi
8. Скрутка проводов на трейлере – самое оптимальное решение этого узла. Никакие термоусадки, колодочки со смазкой и прочее не изолирует идеально от воды. Пайка сломается. Водномоторная практика показала, что электрич. соединение лучше всего живет со скруткой. Да, изолента намотана коряво и выглядит непрезентабельно. Наш косяк, исправимся.
Если диодные фонари стали некорректно работать после погружения в воду - то это вопрос не скруток, а самих фонарей. Гарантию никто не отменял, мы готовы заменить фонари на новые.
|

.. хоть и обсуждение и не мое, но, ребята.... с такой работой, ни один нормальный электрик лафет не принял бы.. потому, как соединения в этом случае:
- или через распред коробку с сальниками как минимум IP56, конечно лучше 8. (у нас только такие решения, главное здесь - ремонтопригодность)
- за
ливная муфта, согласен морочная, но держит (именно под заливку,а не закос под 3М со смазкой, но скорее всего в вашем случае это неудобно)
- лента ЛЭТСАР, К или Б (их кажется всего 2 марки), "спаивается" через 48 часов. Некоторые зубры советуют для повышения герметичности наносить дополнительно силиконовый герметик, но я их очень не люблю, лучше полиуретановый.