Перегляд одного допису
Старий 11.04.2016, 15:04   #104
Letun
 
Аватар для Letun
 
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
Цитата:
Допис від Nessi Переглянути допис
8. Скрутка проводов на трейлере – самое оптимальное решение этого узла. Никакие термоусадки, колодочки со смазкой и прочее не изолирует идеально от воды. Пайка сломается. Водномоторная практика показала, что электрич. соединение лучше всего живет со скруткой. Да, изолента намотана коряво и выглядит непрезентабельно. Наш косяк, исправимся.
Если диодные фонари стали некорректно работать после погружения в воду - то это вопрос не скруток, а самих фонарей. Гарантию никто не отменял, мы готовы заменить фонари на новые.
.. хоть и обсуждение и не мое, но, ребята.... с такой работой, ни один нормальный электрик лафет не принял бы.. потому, как соединения в этом случае:
- или через распред коробку с сальниками как минимум IP56, конечно лучше 8. (у нас только такие решения, главное здесь - ремонтопригодность)
- заливная муфта, согласен морочная, но держит (именно под заливку,а не закос под 3М со смазкой, но скорее всего в вашем случае это неудобно)
- лента ЛЭТСАР, К или Б (их кажется всего 2 марки), "спаивается" через 48 часов. Некоторые зубры советуют для повышения герметичности наносить дополнительно силиконовый герметик, но я их очень не люблю, лучше полиуретановый.

Востаннє редагував Letun: 11.04.2016 о 15:27.
Letun зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 користувачів подякували
Nessi (11.04.2016), Валера М (12.04.2016), Варяг (11.04.2016), Роман 3 (11.04.2016)