Перегляд одного допису
Старий 11.04.2016, 13:29   #96
Nessi
 
Аватар для Nessi
 
Реєстрація: 06.03.2006
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 566
Дякував: 728
Дякували 819 раз(и) в 88 повідомленнях
Если откинуть эмоции, но многие вещи выглядят иначе, чем кажется с отчета…
1. В период до 15 января лист заказа еще согласовывался. Это про сроки производства. В ТЗ стояло «протяжка NMEA-кабелей, подключение к эхолотам, запитка 7ки через 9ку…». А еще был очень ёмкий пункт по кастомизации с видоизменением кормовой фишплатформы. Так же прописан был пункт про укладку 2-3 удилищ в левый продольный рундук длиной 215см.
2. После подписания листа заказа наши конструктора месяц чертили изменение кормовой фишплатформы, считали развесовку. В итоге предложено было отказаться от идеи Заказчика , т.к. это ухудшит гидродинамические хар-ки корпуса и так утяжеленного платформами и предполагаемым количеством аккумов. Этот месяц работ КБ был бесплатный для Заказчика, но рабочее время наших сотрудников было потрачено. Об этом почему-то не упомянулось… Я был противником кастомизации, но мы пошли на эти шаги… Так что мы конечно СЕМЬЯ, но почему дети считают себя приемными и забывают о вложенных ресурсах на рождение их лодки – мне не понятно.
3. День приема лодки – наш электрик вслух говорит, что не хватает какой-то хитрой фишки с распиновкой для корректной подачи питания для этой самой NMEA-сети. Заказчиком в ответ сказано, мол поставлю сам.
4. Теперь самое интересное – в листе заказа прописаны были очень дружеские цены за монтаж двух эхолотов, электромотора и НИ КОПЕЙКИ за прокладку трасс с NMEA-кабелями. Нам совершенно не понятно, о чем идет речь тогда «кто мне вернет деньги за установку?» А еще мы модернизировали рундук под установку двух аккумов, организовали кастомную крышку-полочку над ними, оклеили там винилом и не взяли за эти доп. работы тоже ни копейки. Про это тоже ни слова.
5. По рундуку тоже все вышло не так гладко, как хотелось, но в результате был выварен удлиняющий короб в корму, и длина предполагаемых удилищ в 215см существенно увеличилась. Был экспромт, с Заказчиком его решали в оперативном режиме.
6. Да, мы накосячили со сроками, и вернем деньги за дорогу. Прошу огласить сумму в личку или почту.
7. Да, мы не проследили, что на лебедку трейлере не был переустановлен сертифицированный фал (от продукции предыдущего поставщика мы отказались). Готовы лично выслать правильный фал. Или вернем деньги за покупку нового. Тоже прошу огласить сумму в личку или почту.
8. Скрутка проводов на трейлере – самое оптимальное решение этого узла. Никакие термоусадки, колодочки со смазкой и прочее не изолирует идеально от воды. Пайка сломается. Водномоторная практика показала, что электрич. соединение лучше всего живет со скруткой. Да, изолента намотана коряво и выглядит непрезентабельно. Наш косяк, исправимся.
Если диодные фонари стали некорректно работать после погружения в воду - то это вопрос не скруток, а самих фонарей. Гарантию никто не отменял, мы готовы заменить фонари на новые.

Как всегда происходит в жизни, какие-то мелкие недочеты в роли ложки дегтя портят общее впечатление от бочонка мёда. Тем не менее, я считаю, что та проблематика, которую Вадим поднял, указывает как раз на то, что мы растем и прислушиваемся к пожеланием клиентов. Ведь по сборке самого корпуса, его сварке, гидродинамическим характеристикам нет ни единой претензии. Все, что было озвучено – обустройство кокпита и это для нас предмет следующего роста, и уверен, что и в этом направлении мы улучшимся.

Востаннє редагував Nessi: 11.04.2016 о 13:38.
Nessi зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Andryhin (11.04.2016), Zander (11.04.2016), Стан (11.04.2016)