Перегляд одного допису
Старий 02.04.2016, 12:33   #66
Олег Радкевич
 
Реєстрація: 01.04.2016
Звідки Ви: Нарочь
Дописи: 9
Дякував: 2
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Привет всем!
Поделюсь своим хонда 2.3!
Мотор куплен в 2009 году новый!
Отработал 1 сезон, ввиду плохой эксплуатации, не следил за уровнем масла и тд, в сезоне 2010 года климанул, отправлен в Минске на ремонт спец станцию, отремонтирован за 70% стоимости - все довольны и все счастливы (все ошибки учтены - САМ виноват!), но мастер сказал продавать!
Принял решение работать на нем до победы!
Машинка отработала еще 4-ре сезона без проблем, но с постоянным доливом масла, пятнами на воде(((, и грязным багажником, что капитально надоело, потерял мощность.
Вчера, был мастером в домашних условиях разобран до винтика!

Реза:
1. Очень большой нагар в камере сгорания, весь поршень так же - не проблема все выгрызли!
2. Поршень, клапана, колен вал, гильза в идеальном состоянии без выработок и т.п. Кольцо масло съемное, можно сказать его нет! На удивление мастера на меньшем клапане не стоит колпачок масло съемный (вчерашние поиски в нете это подтвердили или может у кого есть другие предположения - а может он все же должен быть). Кольца уже ищу.
3. Но вот самое главное клапана ходили во всех проекциях - вот это я так понял проблема. Зазоры в обоих клапанах по 5 мм - пока зазоров не нашел нигде - может кто подскажет!!!

И при всем при этом он заводился как будто с магазина, немного побарабанит 10 сек на вытянутой заслонке, а правильнее она закрывает кислород и в путь, иногда появлялись перебои, но я так понимал может фильтр подбивало топливный. Ну да и скорость упала с 11 до 7.5 все 4 сезона была 7.5 мах.

Жду коментов и советов, толк то будет???
Олег Радкевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням