С формальностями покончили, перейдем к конструктиву.
Пока про прицеп.
Заказал себе новый "модный" прицеп Голландской конструкции (вроде как Голландской). Тут необычная система сброс-подъем, на 8-ми колесах от тачек. Должно легко сбрасываться и, что для меня самое важное, легко подниматься. Это мы проверим. Пока вызывают опасения камеры в колесиках, их аж 8 штук. А вдруг на рыбалке спустит одно или не дай бог два? Будем посмотреть, но на всякий случай куплю два запасных.
Сегодня перегнал лодку в Днепропетровск (480 км.) Часть дороги (примерно 80 км.) плохая, из них 20 км. очень плохая.
Первые впечатления от прицепа.
"+"
1. За машиной идет хорошо, колея в колею. Не мотыляется из стороны в сторону. На трасе уверено ехал 110-120 км. Все отлично.
2. Светодиодные фонари в базе. За это отдельное спасибо, реально нужная вещь.
3. Носовая страховка в виде мощной металлической стяжки в базе. Я привез свою цепь с карабинами, она не пригодилась. Вещь тоже весьма и весьма нужная. Знаю случай когда мои знакомые просто потеряли лодку (лафет тоже был на роликах) когда порвался фал лебедки а страховки небыло.
4. Короткое дышло. Для меня это плюс, легче маневрировать, но для кого то наверное минус - нужно в воду дальше заезжать. Тут правда должна помочь система легкого сброса. Производитель обещает что альше чем "по фонари" заезжать не придется. Еще плюс короткого дышла что лодка на лафете с мотором входит в 6-ти метровый гараж. Высота на лафете - 1.8 м.
"-"
1. Нет перемычки куда можно упереть упор под мотор. Это особенность конструкции прицепа. Я хоть и приехал без преключений везя мотор на штатном упоре но все равно желал бы что бы была возможность установить упор под мотор.
2. Регулировка прицепа. Тут скорее не минус прицепа а минус менеджмента. Я наверное раз 15 напоминал о необходимости отрегулировать нагрузку на шар. В спешке на заводе не проверил, позвонил с дороги, меня уверили что все сделали - нагрузка на шар 25 кг. Но зная "ответственность" ребят я решил уже по приезду на место все проверить. В итоге я не смог даже чуть чуть приподнять дышло. Хорошо что я не оторвал фаркоп по дороге. Я думаю тот к кому я обращаюсь все понял. Мне вот интересно, если бы я оторвал фаркоп то ты мне бы компенсировал ремонт?
Показываю как должна примерно стоять ось. Теперь дышло с лодкой на лафете можно поднять одной рукой.
Это так было.

Так стало. Сдвинул ось вперед примерно на 30 - 40 см.
Пока все. Устал с дороги.