Цитата:
Допис від Vitas
По ремонту Автобота сваркой. Там где заваривались трещины в силовых элементах - все гуд на века. А вот по завариванию днища - результаты отрицательные. Попытки заварить приводили к увеличению размера латок.
Технология ремонта такова:
- все гнутое-рваное на корпусе срезается, изнутри зачищается крупной шкуркой с захватом 50-70 мм на сторону
- промазывается праймером
- изнутри приклеивается с таким-же перехлестом кусок тонкого АМГ (так же предварительно зачищенный и обработанный праймером) на герметик/клей для приклеивания автомобильных стекол (мы использовали, по-моему, клей с названием что-то вроде "Крокодил").
- после застывания снаружи шпаклюется автомобильной шпаклевкой, можно даже "вылепить" шляпки заклепок и сварные швы, если нужно для красоты...
Относительно несложный и быстрый ремонт...
|
цікаво...
ну а max размеры отверстия какие при таком методе могут быть? ("дырка" панашему

)
по сварке:
у меня днище треснуло в 20 см от кормы - хз чего, как и когда, ну заварил в авто мастерской (ремонт кондиционеров),ничего не вырезали, просто шов, длинной 7-8 см - 3 года полет нормальный (под 15-шкой)