Очередной виток пошёл

, вроде ж уже обсуждалось всё это и не единожды

"Все остальное привносит в процесс потери...." и дальше по тексту. Я думаю, что всё не совсем так, как описано. К примеру, при забросе более тяжёлая шпуля "накапливает" в себе больше энергии, которая потом и уходит на преодоление препятствий, закон Ньютона: Сила = масса на ускорение. Это один момент, второй момент касается приоритета одних фак торов над другими. К примеру, те же 30 грамм улетят на ЗИЛОвской лонг-кастовой шпуле реально дальше, чем на ПЕ-спешл (это всё измерялось и приведено в таблицы). Опять же, характер действия тормозов в зависимости от сопротивления приманки воздуху, роль центра тяжести и т.д.. Всё таки я думаю, если уж и говорить, то осторожно и только о конкретно-взятых девайсах

, в разрезе конкретно-взятых весов, приманок и т.д..
Цитата:
Я беру Зилл СС или ПЕ спешел с линейной! магниткой
|
Если речь о ЗИЛах, в которых не стоят шпули Ф40, то магнитка ж там далеко не линейная