Крышку в левую руку, датчиком с стрелочкой к лодони

, правой рукой(пальцами), аккуратно, но сильно

, немножечко на себя и против часовой стрелки. Там направляющие и стопорная пимпочка. Ломаться нечему.
А затем аккуратно демонтируем родное стекло, вынимаем циферблат и стрелку, зачищаем остатки от старого стёкла , примеряем новое, которое лучше приобрести за ранее. Новое стекло, было с четырьмя ушками, для крепления. Эти ушки аккуратно откусываем кусачками и зачищаем, но не сильно, так как диаметр нового стёкла, соответствует нашему в крышке и всё становится тютелька в тютельку, без люфтов.
Перед тем как клеять, резать, "Семь раз отмерь ! , один отреж!!!", проверить правильность работы датчика и стрелки.
Да, без "демонтажа" "стёклышка", циферблат и стрелочку/указатель не достать.