Цитата:
Допис від Generalisimus
Добрый день!
Есть у меня один вопрос к владельцам Парсунов и я уже не знаю что поделать,вроде как "пороблено" 
Вообщем, рыбачу я в основном в раене остров Жуков. Машину ставлю не на дамбе, у возле частного замка "Водокачки", так как в прошлом году у моего напарника вскрыли машину и вынесли все рыбацкое добро с машины, пока мы джиговали в полукилометре. Так вот, каждый раз, как я отдаляюсь от точки высадки более чем на 1 км - мотор просто глохнет. И нифига потом не заводится. Так как у меня до этого был Фишер - все инструменты вожус собйо, в т.ч. и запасную свечу. И каждый раз - откручивая свечу- она мокраяи с не хилым нагаром.
Обкатку прошел. Смесь 1:50. Безин Окко 95. Масло Парсун TC-W3. Что делать? Понимаю, что нужно бы карб подкрутить. Но может не в этом дело?
|
Это беда всех "простых" карбюраторов с иглой без регулировки качества смеси. Эти карбы для оборотов выше среднего.
На вашем старом Фишере стоял хороший карб с регулировкой качества смеси. На новых Фишерах стоит такой же как у вас сейчас.
Лодочные моторы начинаются от 5л.с. Все что ниже - лисапеты.
Что делать? Ненаю. Не видел что в Сузуки и Хонде. Все остальные =