Перегляд одного допису
Старий 15.03.2016, 02:25   #34
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Alon_ph Переглянути допис
Помогите определиться с выбором, мозг уже себе сломал...
Заказал лодку НДНД Navigator Air 330 (900) и не могу определиться с мотором. Сразу скажу что тяжелые моторы таскать не могу из-за спины.
Yamaha F6CMH - 4 такта, не проливайка, можно ложить на любой бок, нет гемора с разведением смеси - залил и поехал, минус мощность (6 лошадей);
Tohatsu M9.8B - 2 такта, ложить только на румпель (во всяком случае такие рекомендации нашел в инете), есть гемор с разведением рабочей смеси, плюс почти 10 лошадей.
Сам веса не большого - 76 кг, буду ездить в основном сам, редко хомяк на 90 кг. Больше склоняюсь к Ямахе - более современный движок, но сильно переживаю по поводу не хватки мощности. Моторы веса почти одинакового да и ценовая категория одна. Отговорите меня
В целом ребята уже обрисовали ситуацию и даже с расходом топлива.
Считаю, что 15 сил будут лишними в запланированных условиях.
Осталось мало вариантов.
моторы с которыми глиссирует только 1 чел:
2T Mercury 5M или Tohatsu M5 (20кг)
2T Parsun 5,8 (20кг, имеет право на жизнь, бюджетно)
4T Yamaha F6 (27кг, непроливайка с ???)
4T Mercury F6 (26кг)
4T Suzuki DF6A (23,5кг, непроливайка заявлено. Незаслуженно забыт, он же самый бюджетный среди 4Т)
моторы с которыми глиссирует 2 чел:
2T Tohatsu M9,8 (26кг)
2T Parsun T9,8 (26кг, имеет право на жизнь, бюджетно)

Если отбросить китайцы и сопоставить цены, остаётся всего три мотора, подходящих для озвученных условий:
2T Mercury 5M,
4T Suzuki DF6A,
2T Tohatsu M9,8
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
AlexMORaleX (15.03.2016), Alon_ph (15.03.2016), rubolov (15.03.2016)