Перегляд одного допису
Старий 05.03.2016, 21:07   #54
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від ppp6980 Переглянути допис
Почитал ваши рассуждения и свои 5 копеек хочу добавить.
По своей деятельности столкнулся с ситуацией что в оборудование нужно было залить редукторное масло,ну думаю редукторное и трасмиссионное одно и тоже чего искать какое-то особенное.А нет производитель оборудования настоятельно рекомендовал именно полигликолиевое редукторное масло, но не трансмиссионное.А разницу сами можете найти
Полигликолиевое масло не смешивается с другими маслами,водой и т.д.
И вязкостные характеристики у него недостижимы для минеральных масел того же класса вязкости.(только для высоких температур 100 С)
Я не защищаю всякие квик сильверы и ямалюбы.НО почему то есть различия у ВСЕХ производителей масел-трансмиссионные масла и редукторные. Может быть нам в ПЛМ редуктора лучьше редукторные масла заливать(со своим классом вязкости)?
Хотя там проблема тара или 20 л или 208 л и цена конская.
Литр масла редукторного полигликолиевого около 350-600 грн. в зависимости от производителя.
Написано много, но четких вопросов я не увидел (либо плохо читаю между строк). Можно еще раз, с четкими вопросами, придерживаясь либо наших ГОСТов (ОСТов) либо их SAE, API и прочих ZF?
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
agapnik (05.03.2016), rubolov (06.03.2016)