Перегляд одного допису
Старий 28.02.2016, 13:40   #40
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Так мало этого - они ж узкоглазые заразы экономят даже на конструкторских моментах!!! Вот тут http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...4/transmissiya , позиция 2! Сколько там игольчатых подшипников? Два, верно? С десяток редукторов через мои руки прошло - везде стоял ОДИН подшипник!!! Кто нить объяснит мне эту экономию? Подшипник стоит копейки (не надо глядеть стоимость фирменного, ибо подшипник более высокого класса но из машиностроительного ряда стоит в два раза дешевле), причем без дефицита и нервов, сама точка выхода гребного вала нагружена до предела, особенно когда винт не новый и дисбаланс всегда есть. И где логика?
Не ходите на Мегазип, я там уже давно каталоги по Сузуки не смотрю, у них ошибок очень много, я из-за их каталогов 2 раза не те клапана заказывал. Всё у японцев нормально с подшипниками, просто 2 подшипника стояло с 1999г. по 2004 г., а на последующих моделях стоит один. У японцев очень важно отслеживать порядковый номер модели, там в один и тот-же год могут разные изменения происходить, а потом на следующий год всё возвращается обратно... постоянно что-то меняют, на этом с клапанами и прокололся...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням