Цитата:
Допис від Оzzy
Заложено так, априори. У мерикосов - по другому, полностью совпадает с нашими гостами и нормативами япов в аналогичных автомобильных посадках, т.е. с легким натягом, благо нагляделся на разорванные дифференциалы что с сти_айных субариков и заряженных муцубовских эволюшенов так и с аналогичных узлов гражданских японических авто. На всякий случай, чтобы не было разнотолков, говорю про посадку детали из набора 16 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...4/transmissiya а именно шестерни переднего хода на упорный подшипник 3 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...rpus-reduktora .Так мало этого - они ж узкоглазые заразы экономят даже на конструкторских моментах!!! Вот тут http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...4/transmissiya , позиция 2! Сколько там игольчатых подшипников? Два, верно? С десяток редукторов через мои руки прошло - везде стоял ОДИН подшипник!!! Кто нить объяснит мне эту экономию? Подшипник стоит копейки (не надо глядеть стоимость фирменного, ибо подшипник более высокого класса но из машиностроительного ряда стоит в два раза дешевле), причем без дефицита и нервов, сама точка выхода гребного вала нагружена до предела, особенно когда винт не новый и дисбаланс всегда есть. И где логика?
|
Паша извини, но не соглашусь, про разорванные дифференциалы из-за натягов у япов, у мну самого форестер заводские 260 л.с на 2.0 л так вот были случаи, что при драге на старте срезало первичный вал (это нормально) потому что в этих машинах нет защиты от дураков, а сдуру можно и х… сломать поверь, я их столько перекрутил и перепробовал что могу сказать, что одикалон бывает французский, овчарки бывают немецкие, а машины японские