Перегляд одного допису
Старий 27.02.2016, 01:38   #30
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від беркут Переглянути допис
Хотел спросить что то подобное,но постеснялся как то.
И из за этого эллипс образовался?
Или все таки заводской косяк?Но КАК ,блин,на конвйере такое?
Хоть тресни-не пойму.Может слаб умом
Заложено так, априори. У мерикосов - по другому, полностью совпадает с нашими гостами и нормативами япов в аналогичных автомобильных посадках, т.е. с легким натягом, благо нагляделся на разорванные дифференциалы что с сти_айных субариков и заряженных муцубовских эволюшенов так и с аналогичных узлов гражданских японических авто. На всякий случай, чтобы не было разнотолков, говорю про посадку детали из набора 16 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...4/transmissiya а именно шестерни переднего хода на упорный подшипник 3 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...rpus-reduktora .Так мало этого - они ж узкоглазые заразы экономят даже на конструкторских моментах!!! Вот тут http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...4/transmissiya , позиция 2! Сколько там игольчатых подшипников? Два, верно? С десяток редукторов через мои руки прошло - везде стоял ОДИН подшипник!!! Кто нить объяснит мне эту экономию? Подшипник стоит копейки (не надо глядеть стоимость фирменного, ибо подшипник более высокого класса но из машиностроительного ряда стоит в два раза дешевле), причем без дефицита и нервов, сама точка выхода гребного вала нагружена до предела, особенно когда винт не новый и дисбаланс всегда есть. И где логика?

Востаннє редагував Оzzy: 27.02.2016 о 01:50.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням