Цитата:
Допис від беркут
Хотел спросить что то подобное,но постеснялся как то.
И из за этого эллипс образовался? 
Или все таки заводской косяк?Но КАК ,блин,на конвйере такое?
Хоть тресни-не пойму.Может слаб умом 
|
Заложено так, априори. У мерикосов - по другому, полностью совпадает с нашими гостами и нормативами япов в аналогичных автомобильных посадках, т.е. с легким натягом, благо нагляделся на разорванные дифференциалы что с сти_айных субариков и заряженных муцубовских эволюшенов так и с аналогичных узлов гражданских японических авто. На всякий случай, чтобы не было разнотолков, говорю про посадку детали из набора 16
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...4/transmissiya а именно шестерни переднего хода на упорный подшипник 3
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...rpus-reduktora .Так мало этого - они ж узкоглазые заразы экономят даже на конструкторских моментах!!! Вот тут
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya...4/transmissiya , позиция 2! Сколько там игольчатых подшипников? Два, верно? С десяток редукторов через мои руки прошло - везде стоял ОДИН подшипник!!! Кто нить объяснит мне эту экономию? Подшипник стоит копейки (не надо глядеть стоимость фирменного, ибо подшипник более высокого класса но из машиностроительного ряда стоит в два раза дешевле), причем без дефицита и нервов, сама точка выхода гребного вала нагружена до предела, особенно когда винт не новый и дисбаланс всегда есть. И где логика?