Перегляд одного допису
Старий 26.02.2016, 22:53   #25
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Оzzy Переглянути допис
Влад, почему у ведущей шестерни посадка на подшипник с зазором? Там где должно быть трение качения имеем трение скольжения, с износом как обоймы так и хвостовика? Почему у амеров этот аналогичный узел выполнен с посадкой с натягом?
Паша, я на спорт тоже делаю +0,01, +0,02. Чтобы после нагрева не поджимало подшипник. Да и не важно это там, там осевой упор нормально держит. Ну проскальзывает маленько, зато регулировать редуктор намного удобнее
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням