Перегляд одного допису
Старий 25.02.2016, 00:24   #79
was
 
Реєстрація: 31.07.2008
Звідки Ви: Почти Киев
Дописи: 644
Дякував: 4
Дякували 40 раз(и) в 32 повідомленнях
В подавляющем большинстве случаев его, термостат, клинит именно в открытом положении--да чаще термостат переходит в аварийный режим--полностью открыт. Но попадаются и заклинившие в закрытом состоянии. Когда термостат заклинил в закрытом состоянии, помпа качает, но двигатель перегревается, в районе верхнего цилиндра (в самом верху блока) образуется ,,паровая пробка,, , нарушается теплообмен между поршнем-гильзой--водяной рубашкой(воды-теплоносителя там нет, там пар), прихват верхнего цилиндра.
was зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
buyan (25.02.2016)