Перегляд одного допису
Старий 23.02.2016, 14:48   #304
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Сказал(а) спасибо: 154
Поблагодарили 1.080 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Большой баллон,во первых это жёсткость лодки,не надо как твою качать до давления в баллонах до 0.6,достаточно рекомендованных производителем 0.25,и лодку не ломает.
Начнём с того, что я НИКОГДА не качал баллоны своей лодки до 0,6.
Я обычно качаю примерно до 0,4.
И лодку не ломает, играет пол и не факт, что при накачке до 0.25 что-то изменится. А вот кильсон я качаю до 0.8-0.9атм, вот как раз из-за недостатка жёсткости на нём и играет пол, а баллоны там почти ничего не дают, для продольной жёсткости на жёстком полу стоЯт алюминиевые стрингера.
Не нужно все проблемы мешать в одну кучу у каждой есть своя причина и своё решение.
В случае с моей лодкой увеличение баллонов хоть до 55см ничего не даст, т.к. необходимо менять геометрию днища и угол килеватости, т.к. при данной килеватости на притранцевую зону днища давит очень сильный поток воды и днище прогибается на кильсоне.

Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
речь идёт о лодках НДНД,само дно толстое,и при тонких баллонах,человек сидит практически на полу.
Это , как по мне, единственное хоть на что-то похожее обоснование необходимости большого баллона на НДНД.

Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Третье большой баллон,в лодках НДНД ,ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЕТ заливание,да и забрызгивания практически нет.Я шёл вниз по Днепру,против 5 метрового встречного ветра,против короткой речной волны с барашкой,с человеком на носу лодки,и не одной капли в кокпите,посмотри видио.
Да не заливает против ветра, заливает когда ветер в спину или сбоку.
Или заливает, но лодки у которых с геометрией днища проблемы и которые отигрывают набегающую волну не по сторонам и назад, а вперёд.

Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
Когда пишешь советы очень хорошо указывать,есть ли у тебя опыт использования обсуждаемого предмета
Понимаешь, чтобы понять насколько увеличится парусность лодки от увеличения диаметра баллонов и как это повлияет на все остальные характеристики лодки не надо использовать какую угодно лодку.

Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
и видел ли ты его вообще,большой баллон в НДНД, и в пайолке,это две разные вещи
Да, видел на фото и что? Парусность как-то от этого изменилась??? При чём вообще диаметр баллона к брызгам, которые вылетают из-под днища? На брызги влияет форма днища и то, каким образом оно отрабатывает эти брызги и потоки воды под днищем.

Цитата:
Допис від hippo Переглянути допис
хотя я и пайолке предпочитаю его,люблю когда лодка жёская,а не сосискообразная.
Не вижу связи.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням