Перегляд одного допису
Старий 22.02.2016, 17:41   #286
boogee
 
Реєстрація: 06.05.2014
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 78
Дякував: 275
Дякували 110 раз(и) в 16 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Это всего-лишь Ваше ИМХО.
А моё ИМХО(подтверждённое тысячами км по куче вдхр и морю в разную погоду и волну до 2х метров), что большой диаметр баллона надувнухи это скорее зло, чем добро, потому, что большой диаметр баллона это сразу как минимум два сборных "минуса":
1.Больше вес лодки и больше(габаритнее и неудобнее) свёрток с собранной лодкой и как следствие лодка так же получается дороже.
2.Больше парусность лодки - бОльшая потеря хода и скорости на глиссе(особенно на ветру), меньше максимальная и соотв. крейсерская скорость, нужен более мощный якорь, чтобы удержать лодку на ветру на месте.

На волне смысл в большом баллоне имеет только плоскодонка, т.к. волны не перекатываются под лодку, а бьются об баллон и тО - до поры до времени - чуть больше волна и вода всё равно перехлестнётся через баллон.
Привожу пример ещё раз.
В одном из походов по морю из 4х лодок с баллонами от 40 до 50см попав в хорошую волну с ветром НИКТО не пришёл сухим!
Спасибо! Прояснили ситуацию. Тогда 40 см баллона бояться не буду.
Исходя из этого все больше склоняюсь к Энерджи. Так как 48 см баллон у Навигатора вместе с шириной лодки 1,8 м против 40 см и 1,5 м у Энерджи, однозначно сделает выход на глисс под маломощным мотором 5 лс более затруднительным. А к тому же еще и вес, и цена не в плюс Навигатора...
boogee зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням