30.01.2016, 21:43
|
#887
|
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Оzzy
Пока не шутил, но юмора в теме - выше ВМТ любого 3х тактного...
Очень короткое время говоришь... В циркуляционных каналах оно с каждым циклом обновляется? А конденсат масляный, тоже в мгновенье ока вылетает в выхлоп, особенно когда двигатель не работает? Это же касается и масляной пленки, особенно в рисках от хона на пов-ти цилиндра и в канавках колец, опять таки, когда двигатель не работает. И на ощутимых простоях, месяц-два, нейтрализация кислоты выходит не на последнее время, а если учесть что достаточная часть юзеров двигатель не консервирует - тем паче.
И в конце концов, когда я ту таблицу размещал, акцент, как и hippo, делал на зольности, не акцентировал на словах, а видимо надо было...
П.С. Зольность повышают не только моющие присадки, но и антифрикционные, особенно на лонг_лайфных маслах...
|
Ладно, тогда прокомментируй мизерное щелочное 2т воздушного охлаждения из той же таблички.
Понятно, что меньше воды, но конденсат ни кто не отменял.
|
|
|