Цитата:
Допис від Freshman
И все равно до конца не понял про осевик. Вся фишка в том, что он идет с завода уже в правильной позиции, но я могу ее поменять. А как обратно вернуться в исходное положение осевика? В видео не увидел никаких спец засечек, чтобы было понятно. Выходит вся фишка в том, что осевой за меня настроят на заводе и если я собью эту настройку, то буду уже сам искать нужное положение?  Если так, то это ничем, как рекламным прогрузом потребителя и не назовешь.  Но если действительно есть какие-то отметки для выставления нулевой настройки, тогда это действительно приятная маленькая фича.
|
НА сколько я понял, его не нужно трогать. Изменения можно внести при смене шпули. и что-то мне подсказывает, что крайнее положение в выкрученном сотсоянии и будет 0, по крайней мере так было бы логично.