Перегляд одного допису
Старий 11.01.2016, 09:25   #562
Акс
 
Реєстрація: 24.04.2012
Звідки Ви: Питер
Дописи: 246
Дякував: 531
Дякували 326 раз(и) в 95 повідомленнях
Цитата:
Допис від f40 Переглянути допис
Именно так-ВСЕ шпули у них под флюр,за исключением пары-тройки под шнур.......
Поясни тогда ( в одном частном, хорошо известном тебе случае)в чем отличия тормозилок ( решили ограничиться в обсуждении зилами для лучшего понимания ситуации в целом, пробуем на них) у зила дримJ и спешиал РЕ.первый заточен под употребление флюра, второй под шнурок.
Механизмы выдвижения индукторов ( как мне думается) особого значения не имеют( я не разбирал все модели, могу не все знать), главное там надежность и минимальные силы трения+чтобы не закусывало .Остаются свойства пружин.Не измерял-сравнивал жесткости пружин у разных моделей( фотки на твоем столе многократно видели, нам демонстрировал) для флюра и нитки?Более там ничего не должно быть такого( при идентичных пружинах) что давало бы повод для разных динамик индукторов.Как думаешь?
Жеткость пружины С1-----------флюры
Жесткость.............С2...............нитки.
Или придется еще типы намоток затрагивать-обычная-быстрая?

Востаннє редагував Акс: 11.01.2016 о 09:36.
Акс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням