Цитата:
Допис від GT
Выбираю лодку нднд на весну, претенденты на покупку Энерджи N350 и Навигатор Air350. Но насмотревшись российских брендов понял что наши щлодки еще сыроваты. Думал протащить российскую с растаможкой + 30-40% к цене, космос выходит.
Хороша задумка лодки Air, но есть вопросы:
- зачем лодкам 330 и 350 ширина 1.80? Такую избыточную ширину не практикуют законодатели моды и зубры этого бизнеса(солар, флагман, компас). Сильно вредит скоростным характеристикам!
- зачем лодкам 330 и 350 диаметр баллона 48? Жёсткость? У метров этого дела лодки не жесткие?
- почему не скопировать у метров правильной формы нднд днище? Яркая килеватость с трети лодки ведет к серьезному торможению при ее загрузке.
- зачем носовой баллонный отсек висящий в воздухе такого диаметра?
Энерджи в этом плане сносней, но есть вопросы к примитивному креплению нднд и его форме.
Пример заужения солара:
|
А можно , для развития кругозора

так сказать, прояснить, кто и когда назначил данных производителей метрами?

, ой!

, мЭтрами ?, законадателями моды? Честно!, интересно, может какие то соревнования, тест-драйвы были, с замерами скорости и т.д.?
Баллон 44--48, по моему скромному мнению, это оптимальный диаметр, если конечно разговор не о пользовании лодкой только в камышах. Погода, очень переменчива и иногда ветерок, может так разгуляться, что и 48 будет мало.
Мой вам совет, если к выбору своего корабля подходит так ответственно, попробуйте пройтись на ПВХ которые вы рассматривает в живую, тогда всё станет ясно. Тем более это, при желании, не такая уж невыполнимая задача. Тем более для Киева и обл.. Вон Игорь вроде приглашал всех у кого было желание, да и Енерджи регулярно(если позволяет погода) обкатывают свои экземпляры.