Цитата:
Допис від goga
в силу некоторых обстоятельств , мне вообще запрещено поднимать больше 3 кг, по этому для облегчения наших "мучений" со сборкой и разборкой придумали множество конструкций как то лафеты и транцевые колеса.
Имею Энерджи 3.6 серии М , скажу вам нелегкая , по этому в планах лафет, на худой конец просто прицеп и план его переделки под транспортировку лодки.
П.С. Дополню малость. Уменьшение веса лодки посредством надувного дна , то миф, Вы же всеравно при сборке носите все части отдельно, а любая часть паелки всеравно легче чем шкура лодки с надувным дном , в сборе да паелка будет тяжелее но не так чтоб критично , а до воды можно и на транцевых колесах докатить. Все плюсы НДНД , это сборка , но я предпочитаю 15 минут помучаться и день ловить с комфортом стоя на твердом , чем с комфортом за 5 минут надуть лодку с НДНД и целый день мучаться.
Спорить ни с кем не буду , свое мнение сложил из личного опыта.
|
Я не очень понимаю,зачем покупать надувную лодку,одно из немногих преимуществ которой компактность,и возить ее на прицепе?И если можно поподробней,а что значит мучится?Есть опыт лодок с НДНД?Может попробовать и описывать не то что кажется сидя перед компом,а реальные впечетления?В раше лодок с НДНД уже больше чем пайольных,они купили мучаются?