Цитата:
Допис від DDD
то, что он может плеваться при продувке через сальник в полость дейдвуда для мотора некритично, это влияет только на экологию. Был бы мотор сухопутным, может пружинки и внутри были, а так наружу, ибо вода для поршневой это смерть.
|
Не что то не то,

не понимаю, а как происходит смесеобразование в цилиндре 2х тактника ? в момент сжатия в КШМ смесь через сальник вылетит наружу и все

сальник коленвала, пружиной наружу, сто пудово не правильно стоит
Вот доказательство с пособием последний пункт
http://motoskuter.my1.ru/publ/lepest...uzhny/1-1-0-15
3) Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала. Да, действительно, давление возрастает, хотя и не сильно. При этом увеличивается нагрузка на сальники коленчатого вала. Если эти сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникнет. Если сальники старые и с трещинами, то трещины могут начать увеличиваться и в конце концов сальник может потерять свою герметичность. Если сальник нормальный, но плохо закреплен – он останется целым, но от повышенного давления его может выдавить (со всеми возникающими отсюда неприятностями). Но! Повторю еще раз! Если сальники качественные и установлены правильно – проблем не возникает! А если нет, то эти проблемы рано или поздно все равно возникнут, хоть с клапанами, хоть без них! Чтобы не было проблем – нужно содержать двигатель в надлежащем состоянии, только и всего. И весь этот сайт, собственно, ради этого и задуман.