Цитата:
Допис від buyan
Пррр как так  везде сальник ставится кромкой-пружиной к (маслу, жидкости, которою он должен удержать) возьмите любой двигатель авто, мотто, самалето, везде сальник стоит в внутрь кромкой (пружиной) в двигатель (а эти Ericson см., ссылку, даже с пыле-защитной кромкой) где там пыль то в картере, так что считаю что нижний сальник коленвала можно и думаю правильней ставить пружиной вовнутрь, а чтобы не засасывать воду то там еще два сальника стоит на торсионом валу (разве он там так стоит для смазки шлицевого узла) потому как Вы и сами писали, что в таком положении он будет гадить маслом
|
Два сальника на торсионе защищают шлицы и сальник коленвала, когда им наступает кирдык сальник коленвала тоже через некоторое время начинает сосать воду. Кстати... в некоторых мелких 4-т моторах по шлицам рессоры можно определить состояние сальника коленвала. Нижний сальник на 2т моторах практически всегда стоит пружиной наружу, т.к. защищает полость коленвала от
всасывания воды при разрежении в полости коленвала, то, что он может плеваться при продувке через сальник в полость дейдвуда для мотора некритично, это влияет только на экологию. Был бы мотор сухопутным, может пружинки и внутри были, а так наружу, ибо вода для поршневой это смерть.