Перегляд одного допису
Старий 11.12.2015, 07:35   #57
buyan
 
Аватар для buyan
 
Реєстрація: 21.10.2015
Звідки Ви: Прилуки
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 62 раз(а) в 35 сообщениях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Ну с расположением сальника на коленвалу 2т подвесного мотора все просто... верхний стоит пружинкой внутрь чтобы не закидывать маховик и катушки маслом ( как-то поставил сальник пружинкой наружу - обосрался весь мотор). Нижний стоит почти всегда пружинкой наружу - чтобы не засасывать охлаждающую его воду.
Использовать обычные сальники при невозможности купить родные это нормально, но если доступны родные, экономия на стандартных машиностроительных потом боком вылезет по ремонту гораздо более дорогостоящих вещей типа коленвала или начинки редуктора.

Пррр как так везде сальник ставится кромкой-пружиной к (маслу, жидкости, которою он должен удержать) возьмите любой двигатель авто, мотто, самалето, везде сальник стоит в внутрь кромкой (пружиной) в двигатель (а эти Ericson см., ссылку, даже с пыле-защитной кромкой) где там пыль то в картере, так что считаю что нижний сальник коленвала можно и думаю правильней ставить пружиной вовнутрь, а чтобы не засасывать воду то там еще два сальника стоит на торсионом валу (разве он там так стоит для смазки шлицевого узла) потому как Вы и сами писали, что в таком положении он будет гадить маслом
buyan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням