Поиск в интернете, по совмесимости "Материал:NBR (нитрильный каучук)" и масел для редуктора (API GL4 API GL5), дал положительный результат, а именно, Тойота, Ауди и т.д. .
То что с ценами(ценообразование) на з/ч для ПЛМ давно уже что то не так, понятно многим(возможно там забита наценка на роскош) . Мне это чем то напоминает строгие установки офов. на использование только "их масел" и ни каких других производителей, иначе
https://www.youtube.com/watch?v=Q78tU70e1A8.

.
П.С. , хотелось бы услышать пользователей аналогов, заменителей дорогих з/ч, расходников. Или специалистов по вопросу сальников. Интуиция подсказывает, что сдесь примерно то же что и с "маринистыми маслами"

. Ну ведь действительно, если сравнить редуктор авто , точнее сальник редуктора авто и сальник редуктора ПЛМ, кто более нагружен ?, ну и пробег соответственно?
У Ямы вроде , что то на Экзисте находят, разница +- как и по нашим сальникам.
А "буратин" для офов и так хватит .