Цитата:
Допис від Pasha
Сейчас делаю пробную партию якорей, знакомых так сказать "объякарливаю". Конструкция следующая,
см. фото.
Принцип - по проволочной рамке свободно перемещается кольцо, лапы якоря цепляются за грунт, ход лап ограничен ромбом, трос натягивается, лодка стоит на струе. Если вдруг якорь цепляется за что-то неподъемное, конструкция самого якоря позволяет его таки вытащить с огромной долей вероятности. Лодкой переплываем выше по течению от точки заброса, тянем за веревку. Кольцо свободно переходит в "попку" якоря, лапы выходят из зацепления - якорь на борту.
Вес того образца что буду тестировать не больше 2 кг. Материал - сталь кп, то бишь ржавеющая. Можно из нержи, но... ценник будет на порядок выше, да и материала ща такого нет под рукой. Размер высота - 330мм, ширина по нижнему пруту - 300 мм, толщина по ромбу - 120 мм. Если заинтересует - велкам в личку.
|
Ага.............так значит я твой якорь купил

(на рынке Днепро,возле роддома,Борщага).
Значит так,отчитываюсь

вчера был у меня первый выход с ним,на язике два человека,против струи и ветра(вчера был явно за 12м.сек),при разных глибинах от 3 до 14(по эху)держал молодцом!!дно илистое,песчаное,и смешаное.Вытягивать ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ,мне так надоели кирпичи...

Выставлятся нуно с запасом,что бы клыки вошли в грунт,соответственноо отдавать много фала,потом када якорь "взял дно" подтягиваешь немного лодку и закрепляешся!Сниматься с якоря тоже ОДНО УДВОЛЬСТВИЕ -ЛЕГКО!!!
Даже одну старую"тряпку" выловил и порЭзал.
Минус один-цена!!!