Перегляд одного допису
Старий 18.07.2008, 14:59   #24
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Сказал(а) спасибо: 699
Поблагодарили 1.447 раз(а) в 519 сообщениях
Цитата:
...ты ее не тримом вяжешь. Точнее тримом, но только до определенных значений радиальных колебаний ноги двига при движении по дороге.
Нога двига радиально не двигается. У нас веть трим жестко ее фиксирует. Что вверх, что радиально вниз.
И вообще... вот картинка:
Зелеными стрелками показано возможные направления перемещения лодки относительно прицепа. Красными плямами - места жесткой сцепки. Красной стрелкой - радиальная нагрузка на трим.
Лично наблюдал, как лодки непривязанные подлетают на 15-25 см над прицепом.
Привязывать лодку, конечно, надо. Но про человеческий фактор я уже говорил.

"Дастатачно одной таблэтки..." (с)

Цитата:
А выше этих значений начинает работать распорка.
Будь она с пружиной, будь без нее она работает аки продолжение ноги. Т.е. трима.

Цитата:
Простой расчет - 60 сил, полный газ - усилие на шток трима составляет в максимуме 1,5 тонны....
Если винт в застывшем бетоне

Цитата:
О чем мы говорим??? Только это нагрузка ПОСТОЯННАЯ, а не сисуноидная с ударным характером...
+1
Вот. Именно об этом.
Только не про нагрузку на транец, а про нагрузку на трим, возникающую в момент отрыва лодки от лафета на кочке.
Свободный синусоидальный полет с ударным характером, а единственный сдерживающий фактор - трим мотора.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  пипец триму.JPG
Переглядів: 504
Розмір:  19,6 КБ
ID:	18080  
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням