Перегляд одного допису
Старий 17.11.2015, 00:20   #357
RGB
Модератор
 
Реєстрація: 22.09.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 2.168
Дякував: 287
Дякували 3.564 раз(и) в 1.094 повідомленнях
Цитата:
Допис від f40 Переглянути допис
Гена! ты неправ......
Вес имеет решающее значение!
Была у Пети шпуля 36.Залил он ее под завязку-не идет заброс. Растрынькал половину-стало на шпуле намотано 31мм.Чудо! Все стало получаться. Второй раз Петя взял катуху с 31 шпулей, куда более легкой от предыдущей (36 с намоткой 31). Что за фигня! Смотал половину-опять кайф!
Такую байку можно продолжить до ....самой оси шпули
Каких-то 0.5г смотанного шнура?!! решают проблему?!Именно стиль (скорость) заброса определяет комфорт. Важна начальная скорость шпули и способность тормозной системы отработать. Когда 36 ,например, шпулю мы заполняем до 31 (намоткой) начальная скорость шпули куда выше чем полной.Тормоза срабатывают.Не стоит особо бояться сделать хинч на забросе с полной шпулей. Да, спорить не буду что не со всеми приманками и шнурами такое прокатит.Может дать в "-" более резкий перелом шнур-глазок при полной шпуле. Но мне не интересно это проверять.Все решаю именно скоростью и плавностью заброса.Не всегда выскакивая из кроссовок дальность будет большей.
Впрочем это только мой личный опыт и следовать ему не предлагаю.
RGB зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
BHill (17.11.2015), bogob (17.11.2015), Reebak (17.11.2015)