Спасибо, Дмитрий! В итоге, вся проблема выливается мне в 60 гривен (коннектор + уплотнительное кольцо на бак) и полчаса времени. Это радует!
Есть еще вопрос, чуть позанимательней

Как вы, наверное, помните, у меня на моторе на ручке лопнувший резиновый грип.
По мотору на боатсе бьется номер 0436216. Выглядит
вот так. Стоит около 40 долларов. Идет для моторов с 2000 модельного года.
Деталь, на которую этот грип надевается, выглядит
вот так. Применяется для моторов с 1985 по нынешнее время.
Далее. Грип для моторов ранее 2000-го имеет партнамбер 0436275 и выглядит
вот так и стоит в два раза дешевле.
Учитывая, что надеваются эти грипы на одну и ту же деталь, правильным ли будет предположение, что они взаимозаменяемые "і навіщо платити більше"? Или есть какие-то тонкости, о которых я просто не знаю?
И еще, если не трудно, объясните принцип работы регулятора холостого хода, который на румпеле. Какую функцию выполняет крутилка? Поджимает ручку газа? Управляет заслонкой? Я по схеме не понял.