Сегодня выходил на воду. Мотор - зверь. Заводится с полтыка. Урчит нежно, как котик

Обратил внимание на три момента, по видимому, третий проистекает из первых двух.
1. Бак после поездки в машине по буеракам и выебоинам начал сопливить в районе коннектора. Некритично, но жирная капля потекла по его суровому натруженному боку.
2. При накачке грушей из-под коннектора на моторе начал капать бензин, не литься, но именно активно капать.
3. При наборе скорости мотор ритмично "затыкается", раз в секунду-две, словно бы глохнет и через пару оборотов маховика заводится снова. Покачать на ходу грушей - затыки на пару секунд пропадают.
Прошу помощи уважаемых коллег.
1. Правильно ли я понял, что именно негерметичность топливной магистрали вызывает эффект "дёрганья"?
2. Возможен ли ремонт коннектора на баке? Сопливит именно на стыке между фитингом и стенкой бака. Две капли в час.
3. Какой коннектор стоит на Джонсоне (на моторе)? В интернетах нашел сообщение "обычный ямаховский", так ли это? Возможен ли ремонт коннектора, если да, то укажите направление, куда копать.
4. Обозначения коннекторов типа 3/8 или 5/16 - это же диаметр фитинга (т.е. внутренний диаметр шланга), да?
Несмотря на эти мелочи я очень рад приобретению и дико благодарен всем ответившим выше за помощь. И простите, что снова задаю дилетантские вопросы.
АПД. Пока формулировал правильные вопросы, нашел и ответ на вопрос 2. Фитинг p/n 0177003 вкручивается в бак p/n 0177001, и между ним и баком стоит прокладка p/n 0338513. Судя по всему, обычное бензостойкое колечко. И на герметичность топливной магистрали оно не влияет, только на герметичность самого бака. Вопрос 2 закрыт.