Перегляд одного допису
Старий 28.10.2015, 01:26   #50
rubolov
Banned
 
Реєстрація: 27.06.2009
Звідки Ви: Киев ,Оболонь
Дописи: 1.658
Дякував: 12.850
Дякували 2.153 раз(и) в 753 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Всё забываю отписаться.
Ещё в мае прошлого года вставил стабилизатор в ящик.
Так же туда поставил фирменный тяговый акум на 12Ач и цифровой вольтамперметр.
В ящике 3шт. влагозащищённых выхода прикуривателя выведены на переднюю панель наружу и 1шт. такой же разъём внутри ящика(на всякий случай).
Сбоку 2 влагозащищённых запараллеленных разъёма - один для подключения стабилизатора к двигателю, а второй для подключения стабилизатора к внешнему источнику переменного напряжения.
Так же сбоку смонтированы два влагозащищённых выключателя - первый отключает питание вольтамперметра, а второй отключает 12Ач акум от схемы.
Внутри ящика хомутом к корпусу ящика прикручен акум и стабилизатор.
В оставшуюся пустую половину ящика у меня поместились кабели подключения к мотору, подключения к внешнему источнику переменного напряжения, кабель зарядки внешнего акума с крокодилами, кабель питания навигатора, 12В электронасос с переходниками и 12В светодиодная лампа-переноска.
Вольтамперметр показывает напряжение на выходе стабилизатора и ток при работе от мотора или внешнего источника переменного напряжения.
Данный ящик со стабилизатором был успешно испытан в 9-дневном 1111км походе по Днепру в котором почти половину или более времени лодку колбасило, прыгали по волнам и т.п. и ничего в стабе не отвалилось, не отпаялось и не поломалось.
Всё время похода от генератора мотора Ямаха-15 2т. производилась зарядка и питание нетбука, 4х мобильных телефонов, радиостанции и зарядка акумов фотоаппарата.
В общем стабилизатор показал себя на отлично.
Из минусов - реально он начинает работать при оборотах мотора около 3000-3500об\мин и выше, т.е. на ходу. На хх и на оборотах ниже средних напряжение на выходе генератора меньше 12В.
Но т.к. 99% времени похода мотор работал на оборотах выше средних, то зарядка на потребители шла всегда.
И немного фото....

Андрей, если интересует питание от хх оборотов(от родной ген.катушки) и до мах, можно всё сделать. Или просто домотать 1-2 слоя обмотки , или модернизировать ориг.ген.катушку, в следствии чего , она станет чуток мощнее ну и будет тебя радовать от хх и до мах!.
Подробности напишу в личку, если интересно(конечно же). Сделать всё сможешь сам, ни чего особосложного в улучшении катушки нет(пару моментов, от которых многое зависит) , или подскажу куда обратиться(но после 25 ноября).
rubolov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням