Перегляд одного допису
Старий 27.10.2015, 20:14   #16
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
По поводу термостата и прокладки останусь при своем мнении. После простой переобтяжки головки на многих мотора эта проблема уходила. А на некоторых оставалась. У меня и летом в жару попадались такие моторы, причем даже не прошедшие обкатку. Приходилось голову снимать и на герметик ставить. Японцы об этом прекрасно знают, посему ВСЕ металлические прокладки на мелкомоторах стоят на герметике, который нанесен какраз по периметру масляных каналов и внутри прокладки по отверстию цилиндра. Я его регулярно удаляю перед нанесением нового.
Дима, если такое происходит с мотором в жару, то ты прав и вопросов нет, но если с наступлением холодов...
Металлические прокладки головки на любой технике обычно имеют уплотняющий слой и дополнительно страхуются герметиком вокруг масло и водо каналов.

Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Термостат это не причина, это просто спусковой крючок более глубокой неисправности, которая проявляется при малой температуре прогрева двигателя.
Термостат - это первая и самая простая причина. Если летом мотор не пускал воду в масло через прокладку головки, то и не нужно туда лезть.
Проблема эта, кстати, возникает исключительно у людей, которые очень долго тарахтят троллингом и не выводят мотор даже на половину оборотов. Как показывает практика, проблема может самоутраняться при разогреве мотора банальным поднятием нагрузки на мотор, что влечёт за собой нагрев и открытие термостата. После такого нагрева и открытия, термостат промывается и начинает работать нормально с полным закрытием.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням