Приветствую, фишероводы!
На выходных выскочил на своем моторе второй раз в этом году

, и протролив пол-часика мотор заглох

, поначалу дергая веревку из "писюна" шел пар, потом по чуть-чуть пароводяная смесь, потом пошла жидкая фаза. Мотор раза с 10-15 завелся, я погнал на место сброса

пока ехал - смотрел за сливом охлаждающей воды:
- идет довольно горячая вода, но струя не в полную силу, а как-то с брызгами.
- немного наклоняю за голову фишер в лодку - струя нормализуется и остывает, но тяжело его так держать из-за упора винта.
В гараже решил чинить китайского зверя

:
- снял кусок ноги с редуктором, внутри все чистенько, без нагара, красиво отлито.
- раскрутил помпу, резинка жестковата, но ходит плотно, тоже все вроде ОК, протёр, собрал.
- и тут началось самое страшное - я почти три часа пытался собрать все в зад, но

ё*аные китайцы предусмотрели нежданчик - как на ощупь попасть приводным валом и трубочкой охлаждения

Кое-как попал, все закрутил - больше туда не полезу...

Вопросик - что могло стать с охлаждением? Есть идея - бенз галимый купил, хотя брал 95евро5.