Цитата:
Допис від Оzzy
http://www.boats.net/parts/search/Ho...TOR/parts.html
Карб разбирается выкручиванием одного винта, позиция 8. Дальше помывка, продувка, на схеме жиклеры видны прекрасно (13, 25, 26). Без всяких секретных масел, пардон, отверток и кючей. Ну разве что использовать секретную промывочную химию, типа этой

|
немного добавлю

ВСЕ РЕЗИНКИ БОЯТСЯ КАРБКЛИНЕРОВ!!! РАСКИСАЮТ В СОПЛИ гав-гав-гав-

РАЗБОРКА И СБОРКА ХОНДЫ 2,3 занимает не менее 2 полных рабочих дней у человека который не одну пятилетку занимается моторами

пипец какой геморойный в переборке короче.
для начала как минимум открутить сливную пробку в карбе ту что показали и по возможности дунуть через приемный штуцер от большого бака с грушей свежей смеси...достаточно полкапли воды и будет такой гемор...в идеале открутить карб и сняв поплавковую продуть и почистить...винтов не крутить!!! шлицы на жиклерах не уродовать!!!(правильная отвертка и прямые руки)...делов на час под пифффо...верхнюю крышку дольше снимать
пы.сы. тема с мотолодки зачетная))