Перегляд одного допису
Старий 06.07.2008, 20:00   #127
Honor Student
 
Реєстрація: 25.06.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Цитата:
Допис від Николай Щерба Переглянути допис
Являясь счастливым обладателем 42-го ради чистоты обсуждения хочу поделиться собственными соображениями ЕСТЬ ТАКИ НЕДОСТАТКИ
- недоверяя написаному вскрыл таки кормовые и носовой баки плавучести..... и не здря.... лицевой лист пенопласта нормальный а внутри просто МУСОР похожий на крошку из пены.... 6 листов 1.0х1.0х0.05 пенопласта легли легко...
- под пол не мешало бы тоже листов 5 положить-может тогда и удержит
2 тушки + мотор и затопленный водой на плаву....?
- за ровную осадку в затопленном состоянии вааще мягко говоря сомневаюсь.... она без пассажиров с мотором 15 и баком на корме имеет явный деферент на нос...что уж говорить о затоплении + 2 тушки...такое впечатление что лодки представленные россиянами на фото-тестах и те которые мы покупаем это разные вещи... ОБИДНО ОДНАКО
- транец вааще недорозумение угол загадочно какой мотор не ложиться а упирается на внешнюю кромку...те струбцины так и наровят выскользнуть тем более нет ни каких накладок (на фанере экономят )так и мотор не долго потерять....
- лодка ОЧЕНЬ чувствительна к развесовке кормы и носовой банки....
ДИФЕРЕНТ меняется очень существенно об этом тоже все почему-то помалкивают...
А В ОСТАЛЬНОМ ОЧЕНЬ УПРАВЛЯЕМАЯ И ДОСТОЙНАЯ ЛОДОЧКА
Неплохо перечислил основное с чего складывается хорошая лодка и если честно ....... лучше я промолчу да-бы не злить товарища СКВ
Honor Student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням