16.10.2015, 17:56
|
#25
|
Реєстрація: 26.03.2015
Звідки Ви: Киев
Дописи: 477
Дякував: 113
Дякували 340 раз(и) в 187 повідомленнях
|
Цитата:
Допис від Оzzy
Боинг, стритрейсеры... Про редуктор ПЛМ вроде как говорим.
------ извиняюсь, думал, что будет понятно, для чего привел пример работы боинга, кстати, он такой же, как и у всех, например любого автоконцерна.
"Свое усмотрение" говорит о следующем - берется заурядное трансмиссионное масло мирового производителя - Кастрол например - заливается в фирменный тюбик с красивой надписью от неизвестного производителя (а скорее всего посреднической квазипроизводственной конторы как например квиксильвер), накручивается ценник, и продается. Не может быть двух мнений о масле, где редуктор представляет из себя пару косозубых конических шестерен, без нагрева, без смещения осей валов (гиподное зацепление).
----- я спросил, насколько утверждение о том, что масло для редуктора ПЛМ гораздо более стойкое к образованию эмульсии при гораздо большей вероятности попадания в нее воды, в отличии от трансмиссии автомобиля, соответствует действительности, и насколько это востребовано. Ваш ответ полностью был понятен :о)
Если уж так скурпулезно цепляемся к мануалу, то там есть строка, что заливаем либо тот самый "оригинал", либо любое масло отвечающее формуле вязкости 80в-90 с допуском не ниже жл-4...
|
--- для объективности - в мануале (на рус. и англ.) к мерку 6- 15 лысы, такое не нашел. Но опять же , ваш ответ понятен
|
|
|