Цитата:
Допис від Letun
Я привык доверять производителю с мировым именем. Если боинг в своей карте регламентных работ пишет, что нужно применять его оригинальные запчасти и смазки, ставятся они и используется AeroShell Grease 7 и 33 (к примеру).
Поэтому в применении масла в нашем случае, как всегда два пути - следуйте по мануалу, или по своему усмотрению.
|
Боинг, стритрейсеры... Про редуктор ПЛМ вроде как говорим.
"Свое усмотрение" говорит о следующем - берется заурядное трансмиссионное масло мирового производителя - Кастрол например - заливается в фирменный тюбик с красивой надписью от неизвестного производителя (а скорее всего посреднической квазипроизводственной конторы как например квиксильвер), накручивается ценник, и продается. Не может быть двух мнений о масле, где редуктор представляет из себя пару косозубых конических шестерен, без нагрева, без смещения осей валов (гиподное зацепление). Если уж так скурпулезно цепляемся к мануалу, то там есть строка, что заливаем либо тот самый "оригинал", либо любое масло отвечающее формуле вязкости 80в-90 с допуском не ниже жл-4...