Цитата:
Допис від GT
Выбираю между n350 и n370, кто нить юзает такие размеры, под какими моторами, как ход?
Какую ткань используют производители?
|
а какой мотор у вас?

я бы при любых раскладах брал побольше, в лодке много места не бывает.
у меня где-то 360. делалась под заказ. до этого была 350 с 42м баллоном. сейчас с 52м. так что места в кокпите больше не стало, но воды внутрь закидывает намного меньше. и сидеть стало комфортней.
мотор -мерк 8 4т. в 2 тела за 90 со всем скарбом в несильно ветреную погоду выходил на глисс и ехал 25-26 км/час. при ветре были проблемы с выходом на глисс.
поменял карбюратор. поставил от мерк9.9. получил уверенные 30 км\час вдвоем на максималке.
пока всем доволен. особенно расходом. сброс в Ровжах, переход в Окуниново. там по месту поиск судака, потом окуня. потом переход под Сухолучье на фарватер и оттуда по раздутой волне с барашками возвращение к месту сброса. только по ветру. при другом направлении о глисе не могло идти никакой речи... в баке(12л) осталось около 2л бенза...
такой комплект брал исходя из максимально возможных массо-габаритных свойств.
основные требования- перевозка надутой на крыше Нивы, возможность сброса/подЪема в одиночку на диком берегу с транцевыми колесами.
все пока получается...
минусы?.. стоя рыбачть не получается. из-за толщины днища центр тяжести выше, хуже остойчивость по сравнению с жестким полом.
ткань вроде 1100 г/м2. не тонкая.