Перегляд одного допису
Старий 27.09.2015, 16:02   #537
KARBON
 
Аватар для KARBON
 
Реєстрація: 05.12.2014
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 298
Дякував: 946
Дякували 1.204 раз(и) в 186 повідомленнях
Навигатор ЛГ 250

Почитал посты о Навигаторах и решил поделиться своим мнением о своей лодке. У меня Навигатор ЛГ 250. Заказывал лодку у производителя на Бережанской. Чтобы не оформлять впоследствии лодку, я попросил и мне просто приклеили шилдик "...240". Скажу сразу, что лодку выбирал долго. Мои требования были: большой диаметр баллонов, вместительный кокпит, два места с передвижными сидушками, малый вес и хорошие мореходные характеристики. Цель: ловля на удочку, ловля спинами на Днепре, ловля хищника на заливах (где не нужны длинные переходы по воде). Сравнивал варианты разных производителей, не хочу да и не корректно, кого-то критиковать... просто расскажу о своих впечатлениях о данной лодке. Во-первых, поразила вместительность и грузоподъёмность посудины! Благодаря необычной форме и конструкции лодки кокпит в районе кормы просто огромен, по сравнению с аналогичными лодками (250 см). Ширина лодки позволяет 2-им свободно сидеть на одной сидушке (пробовали ради эксперимента). При этом увеличивается её устойчивость при попытке опрокидывания (вследствие большей площади соприкосновения с водой). "Мореходные хар-ки" тоже порадовали: отличная управляемость, встречную волну словно обволакивает, перекатываясь по ней всем корпусом без попыток лечь на крен или нырнуть носом, при этом нос приподнят выше, чем например у Брига (сравнивали обе лодки). Ради чистоты эксперимента загрузили одинаково обе лодки, капитаны приблизительно одинаковой комплекции, весла тоже не отличались и решено было грести синхронно, двигаясь параллельно. Навигатор чуть медленней стартанул, чем Бриг, но после 5-6 гребков уже поравнялся и дальше уверенно начал опережать... Не было Калибри для сопоставления но думаю, что результат был бы не хуже. Но всё это было баловство с нашей стороны. Просто представился случай и решили посмотреть на результаты. И ещё хочу сказать про вес лодки. У меня сложилось впечатление, что в накаченном состоянии она легче Одной рукой спокойно переносил её (с веслами, сидушками, сланями) не напрягаясь. И при этом в рюкзаке она кажется достаточно тяжелой (10-12 кг).
Не ставлю своей целью одного производителя восхвалять, а других хаять. Лично мне Навигатор очень понравился, да так, что я заказал у них ещё одну лодку с теми же параметрами, но меньшей длины (205-210). Для одного рыбака. И теперь не нарадуюсь новому приобретению. Причём производитель таких лодок массово не производит, говорят, что не рентабельно. Но если в сегменте "240-260" ещё есть конкуренты, то в "190-210" я нашёл отчасти только Катран 215. Но и он уступает Навигатору в хар-ках и в т.ч. в весе. Мой ЛГ210 (в чистом виде) весит 8 кг (материал 850).
Есть и свои "ложки дёгтя" у Навигатора. В первую очередь скудное в базовой комплектации (или совсем без оного) оснащение лодок всевозможными приятными мелочами. Например, креплениями для тентов или якорных верёвок, эхолотов... Но эти опции можно заказать и их установят. Узкая линейка моделей и отсутствие рекламной компании по продвижению своей продукции. Мощности у них значительно уступают тому же Калибри, но качество изготовления и хар-ки лодок заслуживают уважения.
KARBON зараз поза форумом